Владимирский хлебокомбинат посетила группа экспертов Агентства стратегических инициатив во главе с директором проектов дивизиона «Городская экономика» направления «Социальные проекты» АСИ, куратором направления «Промышленный туризм» Ольгой Шандуренко.

Визит на Владимирский хлебокомбинат стал финальным аккордом трехдневного тура специалистов по предприятиям региона, вошедшим в Акселерационную программу «Открытая промышленность». Гости побывали на экскурсии на комбинате, узнав все о производство сушек, багетов и замечательного «Баварского хлеба с семенами подсолнечника», и поучаствовали в совещании с первым вице-губернатором Владимирской области Александром Ремигой и управляющим АО «Владимирский хлебокомбинат» Алексеем Лялиным.

Промышленный туризм в АСИ называют инструментом развития и продвижения региональных брендов и новой философией российской промышленности. При этом общие цели программы гораздо шире просто презентации брендов – это профориентация молодежи, продвижение экспортного потенциала производителей, повышение инвестиционной привлекательности регионов. Как сказала Ольга Шандуренко, нельзя первое впечатление произвести дважды, и от того, как, например, молодые люди увидят нашу область впервые, зависит, захотят ли они сюда вернуться – с целями отдыха или жизни. А жить и работать люди обычно хотят там, где видят развитие и возможности. Их дают именно такие предприятия, как Владимирский хлебокомбинат. Не случайно совещание по «знаковым моментам и проблемам» внедрения программы прошло именно на площадке флагмана Группы Компаний DeLavant. По словам Александра Ремиги, у владимирского предприятия – давно зарекомендовавшая себя высокая производственная культура. Плюс руководство Группы Компаний готово к реализации проекта «Промышленный туризм» — и уже есть соответствующий опыт проведения экскурсий. Куратор участия в Акселераторе от Группы Компаний DeLavant – член Совета директоров ГК Владимир Лялин говорит, что предприятия Группы – одни из самых в хорошем смысле открытых площадок во Владимирской области. 

«Нам нужны были предприятия, у кого есть желание развивать направление «Промышленный туризм», с мотивацией делиться знаниями о своем производстве, где руководители понимают, что необходимо делать, — сказал Александр Ремига. – А экспертное мнение, разработанный экскурсионный продукт, сформированный региональный промышленный тур позволят им сделать всё еще лучше. Поэтому правительство Владимирской области, АСИ будут активными участниками этих процессов».

По мнению гостей, благодаря турам на такие заводы, как Владимирский хлебокомбинат, люди увидят возможности для себя, поймут, что наш регион – технологичная история, где можно не только интересно жить, но и строить карьеру. Эффект – репутационный и кадровый – прогнозируют через два-три года.